ФЭНДОМ

Гаддергноу - это соревнование, которое может произойти в любое время, пока есть волки. Во время этих соревнований выбирается лучший волк-глодатель, чтобы служить в Страже. Один волк, как правило, будет выбран, но в редких случаях два волка смогут победить, то оба будут выбраны. Однако эти волки не могут быть из одного клана.

История Править

Когда более тысячи лет назад волк Фенго вывел волков за пределы, были созданы первые традиции и законы. Создатель законов о малькадах, возможно, создал и этот закон.

Поначалу только волки из клана МакДункан могли быть выбраны. Однако, известный Фенго изменил закон, что любой волк может быть выбран, а если два, то из разных кланов. Даже волкам из клана МакХит было разрешено участвовать.

Процесс Править

Все стаи и кланы приходят, чтобы посмотреть на соревнования, даже если у них нет своего глодателя в конкурсе. Глодатели относятся с уважением к другим волкам более высокого ранга, участвуют в большой охоте, и грызут истории и изображения на костях. Они также могут встретить других волков из дозора и Фенго.