ФЭНДОМ

Глодатель - низшая должность в стае. Ими брезгуют, но в душе уважают и немного побаиваются. Глодатели едят последними, после самых маленьких щенков. Они должны спать вне границ стаи и терпеть бесконечные унижения. Их регулярно наказывают укусами, пинками, и словесными оскорблениями. Большинство оскорблений, которые они получают, являются необоснованными и даются им без какой-либо существенной причины, за исключением того, что они считаются "проклятыми".

Описание Править

Глодателями становятся малькады, которые выжили и пришли в стаю. Опять же, они являются малькадами, то есть они родились с уродством или родились больными или рано. Глодатели являются волками самого низкого ранга во всем клане, хотя они важны в обществе волков, поскольку они записывают важные события в стае на костях.

Обращение других волков Править

Глодатели подвержены различным наказаниям, но худшим из них является укус глодателя. Их уродства отмечают их как живой символ плохой крови, и каким-то образом клан избавляется от плохой крови из-за плохого обращения с глодателями.

Когда к ним приближаются высшие волки, такие как вожак стаи, они обязаны показать ритуалы подчинения и уважения, такие как:

  • Лечь на землю и опустить голову
  • Прижать уши
  • Перевернуться на спину
  • Зарыться мордочкой в землю
  • Все время держать хвост между ног
  • Сутулиться
  • И никогда не показывать превосходство над другими волками

Стая дает им кости, на которых они грызут важные события, которые происходят в стае или просто, чтобы практиковать свои навыки грызения. Несмотря на их низкий ранг, они, как правило, по-прежнему ценятся в своих стаях, в основном из-за того, что именно они ведут учет важных событий, которые происходят в стае.

Обычаи и традиции Править

Глодатели должны спать на границе стаи, есть последними и терпеть бесконечные издевательства.

Каждые пятнадцать лет или около того, происходит гаддергноу. Это конкурс, чтобы выбрать лучшего глодателя, чтобы присоединиться к Священной Страже. Деятельность гаддергноу включает в себя глодателю выгрызть свою собственную историю кости, охота и участие в биргиссе, и многое другое. В конце концов, один, редко двое, присоединяются к Дозору. Если выбраны два волка-глодателя, они не могут принадлежать к одному клану.

Во время охоты волки-глодатели должны искать мочу жертвы или помет, чтобы определить, не больна ли дичь, а не присоединяться к бирргису. Также им не разрешается присоединяться к собранию, известному как гаддерглуддер.