ФЭНДОМ

Images
 Клан МакДункан - самый уважаемый клан страны Далеко-далеко. Волки этого клана благородны, справедливы и бесстрашны. 

Клан МакДункан был первым кланом страхволков, от которого позже произошли все остальные кланы. В те времена, он назывался Клан Кланов.

После того, как прежний вождь клана Дункан МакДункан умирает от старости, Лайам МакДункан (его сын) становится новым и последним вождем клана МакДункан.

ИсторияПравить

Когда-то, давным давно все страхволки жили в крае к западу от страны Далеко-далеко. Там, волки были едины. Они все вместе жили в одном клане, который назывался Клан Кланов. Его предводителем был мудрый и справедливый страхволк по имени Фенго . С каждым годом, зима в том крае задерживалась все дольше и дольше, пока не поселилась насовсем и тогда, Клан Кланов покинул Великий Лед. Они странствовали много лун, пока однажды не повстречали великую птицу - Хуула. Хуул повел Клан Кланов в край, где огонь пожирал небо и земля никогда не замерзала. Хуул вывел Клан Кланов в северо-восточную часть страны, где они впервые и поселились (нынешняя территория клана МакДункан).

Местонахождение Править

Клан МакДункан находится на северо-востоке страны Далеко-далеко, ближе всех к кольцу Священных вулканов. На юге от него находится территории кланов МакДафф и МакНаб .

СтаиПравить

В клане МакДункан пять стай - Каррег Гаер, стая Восточной Осыпи, Речная стая, стая Голубой Скалы и стая Огненной травы. Стаи названы в честь местности, в которой обитает стая. Например, стая Голубой Скалы живет на скалах, которые имеют голубоватый цвет, а стая Огненной Травы обитает в местности с травой, которая воспламеняется от удара молнии.

Состав клана Править

Вожди Править

Волки стаи Править

Ушедшие из стаи Править

Интересные факты Править

  • Именно в клане МакДункан родился самый злой персонаж серии - Хип