ФЭНДОМ

Приветствие нового участника картинка
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Волки из страны Далеко-далеко вики, дополнив её.

Аббан - маленький страхволчонок. Его окрас неизвестен, но можно предположить, что что-то между Хипом (жёлтый) и Кайлой (бежевая). Изначально его глаза, возможно, были зелёные, но после падения в море они могли стать сине-зелёными.

Характер Править

Аббан - умный щенок. Он имеет связь с нарвалами и морем.

Семья Править

Мать:

  • Кайла: жива, на период «Звездного»

Отец:

  • Хип: мёртв, обитает в Тусклом Мире

Сводные сёстры:

  • Мхайри: жива, на период «Звездного»
  • Дэрли: жива, на период «Звездного»

Сводный брат:

Сводные братья/сёстры:

  • пять неизвестных щенков - статус неизвестен

Биография Править

Призрачный Править

Аббан впервые упоминается в главе "Обретение хвоста". Когда Хип зовет Алиак, чтобы показать ей выросший хвост, та отвечает, что они с Аббаном в порядке. Хип любуется своим новым хвостом и пытается хлестать им своего сына Аббана.

Позже, в пещере до времени, Аббан назвал Алиак (Кайлу) "Мама", но она отругала его, сказав, чтобы он называл ее мамой, только не при Хипе. Наконец Кайла поворачивается к Хипу, своему супругу, вспоминает все и выбегает из пещеры, забирая с собой Аббана. Затем Аббан встречает Фаолана, Эдме, Свистуна, Эйрмид, Катрию, Банджу, Гвиннет, Мирра, Моди, Тоби, Барни и своих приемных сводных сестер, Мхайри и Дэрли и присоединяется к их путешествию в Синюю Даль.

Звёздный Править

Когда на ледяном мосту Аббан падает в море, его спасают нарвалы и Гвиннет. Когда Гвиннет опускает его на землю, он начинает говорить странными рифмами, и его глаза, кажется, приобретают сине-зеленый цвет моря.

Мейри и Дирли видят, как он ходит во сне, и просят не будить его, как волчицу однажды разбудил ее супруг, только чтобы вырвать ему глаза, думая, что ему приснился кошмар, который она видела во время прогулки во сне. Фаолан осторожно ведет его обратно в логово, не разбудив ни его, ни мать.

Когда некоторые тупики начинают помогать волкам, принося им рыбу, Аббану нравится рыба, а не лемминги, пойманные волками.

Этот раздел нуждается в заполнении

Интересные факты Править

  • Аббан - ирландское имя, которое означает "настоятель".
  • Падение Аббана в море взято с персонажа Пипа из "Моби Дик".