Волки из страны Далеко-далеко вики
Advertisement

Эйрмид МакХит/МакНамара - белоснежная волчица с зелеными глазами - цветом истинных страхволков из Дали.

Характер[]

Эйрмид - одна из благороднейших волчиц клана МакХитов. Но, тем не менее ей долгое время не хватало духу сбежать в клан МакНамара, пока её клан не решил развязать войну, да и тогда она ушла не одна, а вместе с Катрией. Эйрмид довольно умная и умеет заметать следы.

Биография[]

Страж[]

В Каррег Гаэр клана МакХит, Эйрмид, вместе со многими другими волками стаи, появляется, наблюдая, как Эдме разговаривает с Дунбаром МакХитом о ее вырванном глазе. Когда Эдме спрашивает родилась ли она несчастным малькадом, она поворачивается к Эйрмид, которую еще не все заметили. Дунбар говорит, что обея относила малькада на тумфро и просит Эйрмид подтвердить его слова, однако обея отвечает, что предпочитает хранить молчание. Тогда разгневанный вождь хватает Эйрмид зубами за загривок и подтаскивает ближе к костру. Эдме защищает обею, утверждая, что уже знает свою историю сама.

Позже, в главе Слова Обеи, Эйрмид идет за Эдме, чтобы рассказать гнусную тайну клана МакХит, о которой умалчивали много лет. Вместе они вырывают в снегу яму, чтобы укрыться от бурана и обея рассказывает о том, что она ни разу в жизни не относила на тумфро ни одного щенка, т.к. в клане МакХит никогда не рождались настоящие малькады, об обществе Хордверд и о матери Эдме, которая пыталась сбежать в клан МакНамара и выцарапать глаз Дунбару - в отместку за глаз Эдме.

Ледяной[]

В "Ледяном" Эйрмид уже является одним из лейтенантов МакНамара, которые пошли в Кровавый Дозор, чтобы помочь, так как там было очень мало волков в то время.

Призрачный[]

Пострадавшие от землетрясения, Фаолан, Эдме, Миррглош, Банджа, Мауди, Гвиннет, Свистун, Мхайри, Дэрли, Тоби и Барни находят Катрию и Эйрмид в пещере. После того, как к ним присоединились Кайла и Аббан, все выжившие, включая Эйрмид, отправляются в место, известное как "Синяя Даль".

Интересные факты[]

  • За всю свою жизнь Эйрмид ни разу не отнесла щенка на тумфро.
  • Её имя происходит от ирландского слова "Aimrid", что означает "бесплодный".
  • Также её имя может происходить от имени кельтской богини трав Эйрмид.
Advertisement