ФЭНДОМ

Эмбер - страхволчица клана МакНаб(по другой версии МакДафф).

Описание Править

У Эмбер была шкура бледно-янтарного цвета. У нее была элегантная морда и яркие зеленые глаза.

По другой версии это черная волчица с желтоватыми глазами.

Семья Править

Дочь:

Сыновья/Дочери:

  • Неназванные щенки

Возможные родственники Править

Возможный сын:

  • Рагс - жив

БиографияПравить

Предыстория Править

Эмбер жила в стае в клане МакНаб со своим другом и своими щенками. Так как Сарк не помнила, чтобы ее когда-либо забирала обея, она решила, что Эмбер бросила ее, или была не на месте, или оставила ее нарочно.

Призрачный Править

Когда Сарк умирает, ее кувшины разбиваются вдребезги, Сарк чует запах, напоминающий о случае с Эмбер.

Сарк нашла стаю МакНабов и решила немного проследить за ними. Когда стая возвращалась со своих охоты, она увидела Эмбер. Многие из самцов пытались флиртовать, но ее приятель кусал их, чтобы прогнать. Эмбер было все равно, и ей не нравились ее щенки. Они часто уходили, и другой волк должен был уйти, чтобы найти их. Она не была хорошей матерью, и ее дисциплина часто проливала кровь.

Однажды ночью стая остановилась у пруда. Эмбер смотрела на свое отражение в воде, и один из щенков подошёл к ней, чтобы поесть и случайно наступил на мамино отражение.Эмбер разозлилась и ударила беднягу. Щенок улетел в сторону со сломанным хребтом.

Она подняла своего мертвого щенка и бросила его в самую глубокую часть источника. Как только рябь от того места, где она уронила тело, исчезла, она еще раз посмотрела на свое отражение, прежде чем вернуться в стаю.

Интересные фактыПравить

  • У Эмбер была та же болезнь, что и у Вислошейки.