ФЭНДОМ

«- Конечно. Пусть я и не самка, пусть я никогда не рожал и не знаю, как это бывает, когда твоих детей уносит обея, но я и не такой уж и черствый. Я умею чувствовать. »

Брангвен Мораг, «Тень»

Брангвен МакДонегал - красно-рыжий страхволк с зелёными глазами, с чёрным или коричневым носом.

Характер Править

Брангвен - честный и искренний волк. В отличие от большинства самцов, он нежно относится к своей супруге Мораг и предан ей. Когда Мораг рассказывает ему о своем прошлом и о темной пустоте внутри, Брангвен не злится на нее, а наоборот успокаивает и даже, решает отправиться вместе с ней к Сарк-Из-Топи .

Семья Править

Супруга:

Сыновья:

Пасынок:

Падчерицы:

Сестра:

  • Дарагх

Биография Править

Одиночка Править

Брангвен появляется в главе "Смутные воспоминания", когда Мораг отправляется на поиски нового логова и натыкается на мертвое тело Гром-сердца. Его имя на тот момент не известно.

Тень Править

В "Тени", Брангвен появляется в главе "Дымка Мораг". Когда их сын Брекко приносит в берлогу окровавленного зайца, что против правил, и убегает, Брангвен собирается наказать его, когда Мораг говорит, что она разберется с ним, и Мораг наказывает сына шлепком по голове.

Мораг начинает говорить с ним о Фаолане и его рождении. Он начинает лизать ее мордочку, пробуя на вкус ее маслянистые слезы. Брангвен называет Фаолана сыном, а не "он" или "малькад". Он также идет с Мораг в Топь, и соглашается позволить Дарагх, сестре Брангвена, посмотреть на их трех щенков.

Страж Править

Когда две волчицы из клана МакХит по имени Эйрмид и Катрия направляются к клану МакНамара, они встречают Брангвена и его слепую подругу Мораг. Брангвен очень трепетно относится к волчицам, в основном разговаривая с Катрией.

Также в конце романа Брангвен ждет перед своим логовом Фаолана, который идет к умирающей Мораг.

Ледяной Править

Когда Фаолан, Дэрли, и Мхайри достигают территории МакНамара, Мхайри утверждает, что было очень плохо, потому что они не встретились с Брангвеном, так как он ушел на Кровавый Дозор несколькими днями ранее.