Волки из страны Далеко-далеко вики
Advertisement

Кайла МакДункан (какое-то время носила имя Алиак) - страхволчица с нежно-кремовой шерстью. Как и у всех волков Далеко-далеко у неё зелёные глаза и чёрный или бурый нос. 

Характер[]

Кайла - добрая и заботливая мать, но иногда может быть строгой, порой малость жёсткой. Любящая, сильная духом волчица.

Семья[]

Супруги:

  • Эирик (бывший)
  • Хип (бывший)

Приёмные дочери:

Сыновья:

Сыновья/дочери:

  • Пять неизвестных щенков

Биография[]

Тень[]

У Кайлы рождаются шестеро щенков. Так как настоящая мать Мхайри и Дэрли родила малькада, она принимает их к себе. Она говорит своему приятелю, Эрику, чтобы они не сбежали.

Ледяной[]

Супруг Кайлы, Эирик, скончался и стал звездным волком в какой-то момент до событий "Ледяного". Один раз Кайлу отправили в Кровавый Дозор, и начался Великий Голод. Вместе с Фаоланом, Свистуном, и Эдме сёстры отправляются туда. Там они отыскали Кайлу, которая участвовала в безумном танце Скаарсгарда. Тогда волчица рассказывает правду о происхождении Дэрли и Мхайри и трижды отрекается от них. Позже волчицу, окровавленную и без сознания, находит Хип. Сначала волк хочет убить её и съесть, но потом решает, что раз Кайла была загоняющей в стае, значит, она очень быстро бегает. Кайла не помнит своё прошлое и Хип называет её Алиак("Кайла" наоборот), приняв в свою стаю. Скоро Алиак становится супругой и рождает ему сына, Аббана.

Призрачный[]

Почти в конце книги она убегает от Хипа, забирая с собой Аббана. Сообщается, что от голода она потеряла всех щенков, за исключением Аббана, Мхайри, и Дэрли; хотя Мхайри и Дэрли не ее дочери. Она бежит с Гвиннет, и она говорит ей, что Мхайри и Дэрли живы. Позже она присоединяется к путешествующей группе и прощается с сестрами.

Интересные факты[]

  • Имя "Кайла" ("Caila") является обратным её второму имени "Алиак" ("Aliac").
  • C ирландского её имя означает "стройный", "справедливый".
Advertisement