ФЭНДОМ

Дэрли МакДункан/МакНамара - темно-коричневая волчица с зелеными глазами.

ХарактерПравить

Дэрли - ласковая волчица,но временами может быть строгой. Ей нравиться распорядок везде. Если его нет,то Дэрли пытается сама его навести. Поэт, мастер придумывать новые названия. Очень волновалась, когда путешественники перестали устраивать круги скри и пересказывать друг другу истории.

СемьяПравить

Мать:

  • Мораг: мертва, обитает в Пещере Душ

Отец:

  • Киннайрд: статус неизвестен, скорее всего мертв

Брат :

  • Фаолан: жив, на период «Звездного»

Сестра:

  • Мхайри: жива, на период «Звездного»

Приемная мать:

Приемный отец:

  • Эйрик: статус неизвестен

Отчим:

Биография Править

Одиночка Править

Дэрли вместе с Мхайри и Фаоланом рождаются у Мораг и Киннайрда. Ее имя в тот момент неизвестно.

Тень Править

В "Тени" Мхайри представляет сестру Фаолану. Она также помогает Фаолану во время гаддергноу, давая ему советы и инструкции для бирргиса. У нее также есть чувства к Фаолану, как и у ее сестры, что не имеет для них смысла в то время.

Страж Править

Дэрли и Мхайри упоминаются Фаоланом, когда он и Эдме разговаривают о своем времени в гаддергноу.

Ледяной Править

Дэрли и Мхайри, вместе с Аластриной - единственные волки из клана МакДункан. После окончания встречи гаддерхила, сестры ищут свою мать, Кайлу, в Кровавом Дозоре.

Группа натыкается на Свистуна, и Дэрли вместе с Мхайри обучают других волков, как перегрызть жизненно важную артерию, необходимую для существования всего живого. Затем Дэрли и Мхайри находят свою мать в танце Скаарсгарда, зовут ее, но Кайла, уже в ловушке танцовщиков, трижды отрекается от них.

Мхайри и Дэрли сообщают Фаолану, что они - его сестры. Затем группа отправляется в Кровавый Дозор, где Дэрли и Мхайри остаются там работать некоторое время. После чего чего они остаются в клане МакНамара.

Интересные фактыПравить

  • В шестой книге оказывается, что Свистун испытывает чувства к Дэрли.
  • Дэрли обладает даром пения.
  • Когда Дэрли сильно задумывается о чём-нибудь, она кладет одну лапу поверх другой и почесывает ее.