ФЭНДОМ

«Настанет время, и гнусная предательница Эдме получит по заслугам. Но это будет не простое убийство, а гораздо хуже! »

Дунбар волкам после речи Эдме, «Страж»

Дунбар МакХит - серый страхволк со шрамом на щеке и зелеными глазами.  

Характер Править

Дунбар слыл жестоким и диким лидером клана МакХит. С каждым днем он становился все злее и старше. Как лидер МакХит, Дунбар мог делать все, что захочет. Он отправлял щенков, которые не слушались, в яму, где сажал их вместе со Старым Кагсом, волку-МакХита с пенной болезнью тоже было суждено отправится туда, хотя Кагс никогда не умирал от этой болезни. Он также послал бирргиса убить волчиц, если кто-то узнает, что они сбежали в клан МакНамара, как он сделал это с Акирой, матерью Эдме. Он также любил калечить щенков, как он сделал с Эдме, чтобы они попали в Священную Стражу.

Биография Править

Предыстория Править

Дунбар вырвал глаз Эдме, пытаясь сделать ее стражем. Ему это удается, но Акира, мать Эдме, пытается вырвать ему глаз в отместку. Шрам, который проходит по лицу Дунбара, был признаком попытки Акиры сделать то же самое, что он сделал с Эдме.

Страж Править

В Страже, он впервые увидел в канун Дня Крови и Шипов. Эдме говорит ему, что она знает, что она не родилась малькадом, а сделала его, и объявляет себя "волком-одиночкой". Вскоре он выясняет, что Киран и Инглисс - волки, которые сказали Эдме, что она была малькадом, и они оба жестоко убиты слинк-мельфом. Дунбар слышит, что Финбар объявил Совет крайт.

Затем он посылает слинк-мельфа украсть детеныша у медведицы. Слинк-мельф крадет детеныша по имени Тоби и помещает его в "Яму" к Старому Кагсу и волками с пенной болезнью. Это провоцирует на битву медведей, и решают напасть на волков. Позже, во время битвы Дунбар был убит Эдме.