ФЭНДОМ

Фенго - огромный волк Легендарного Времени, с шерстью белого цвета и удивительно зелеными глазами, как и у всех волков из Далеко-далеко, очень сильный и быстрый - непревзойденный боец.

ХарактерПравить

Фенго был прирожденным лидером. Он был мудр, справедлив, решителен и непоколебим, но и слегка раздражителен, например, когда он не был уведомлен о чем-то или его перебивали. Также, Фенго не всегда мог во время подавить ярость, бушующую в нем. Он был хорошим учителем - настойчивым, но добрым.

СемьяПравить

Супруга:

БиографияПравить

До книг Править

Фенго был первым вождем Клана Кланов и тем, кто решил, что страхволкам нужно уходить из Великого Льда насовсем. Он возглавил страхволков и отправился на восток, пытаясь найти укрытие от Долгого Холода. Но куда бы они не шли, Долгий Холод следовал за ними и каждый раз обязательно догонял. Страхволки, во главе с Фенго, странствовали много лун, пока однажды не встретили великую птицу Хуула, который вывел их к кольцу вулканов в крае, где земля никогда не замерзала. Там, Фенго принял решение поселится. 

Также, Фенго был другом и учителем пятнистой совы по имени Гранк - первого угленоса.

Интересные фактыПравить

  • Фаолан является реинкарнацией Фенго.
  • Волк, которого Эдме видела во сне, был Фенго.
  • Многие лучшие друзья Фенго были пятнистыми совами.
  • Фенго обладал особым чутьем на Священные Вулканы, он различал их характеры, безошибочно угадывал периоды извержений и знал толк в углях, вылетавших из раскаленных горных пастей.