Волки из страны Далеко-далеко вики
Advertisement

Джильбана (позже известная как "Намара") - красивая кремово-желтоватая страхволчица со светящимися в темноте ярко зелеными глазами. Она наиболее примечательна тем, что является матерью Коди. Она кратко упоминается в клане МакНамара на протяжении всей серии. Ее главная роль в серии Ночные Стражи, где ее нее есть друг Корин.

Семья[]

Сын:

  • Коди - мертв

Биография(в "Ночные Стражи")[]

Изгнанник[]

Сын Джильбаны, Коди был ложным малькадом - его хвост и подушечки лап были вырваны, в надежде, что он станет стражем, когда подрастет. Джильбана дружит с Корином и Хаймишем, и радуется, когда Корин получает Уголек Хуула.

Золотое Древо[]

Джильбана воюет на стороне сов вместе с Хаймишем и ее сын, Коди, умирает, защищая книгу Крит от Ниры. Она видит, как его дух поднимается по звездной лестнице, и воет от радости.

Война углей[]

Джильбана, теперь известная как Намара, посещает белый медведь, ее старый друг, который рассказывает ей о странно умном буревестнике, который сообщил ей о Синей сове и сипухе с ужасным шрамом на лице. Намара понимает, что она увидела Стригу и Ниру, и воет. В последний раз ее видели у Горячих Ворот.

Advertisement