ФЭНДОМ

Мхайри МакДункан/МакНамара - рыжевато-бурая волчица, небольшого роста, хорошо сложенная с сильными и быстрыми лапами, делающими ее одной из лучших загоняющих.

ХарактерПравить

Мхайри добрая, верная и заботливая по отношению к тем, кто ей дорог, однако, она также бывает упрямой, властной и жестокой. Мхайри является благородной волчицей, несмотря на свой тяжелый характер. Любит командовать, иногда случаются вспышки гнева, нетерпеливая с щенками и другими волками.

СемьяПравить

Мать:

  • Мораг: мертва, обитает в Пещере Душ

Отец:

  • Киннайрд: статус неизвестен, скорее всего мертв

Брат :

  • Фаолан: жив, на период «Звездного»

Сестра:

  • Дэрли: жива, на период «Звездного»

Приемная мать:

Приемный отец:

  • Эйрик: статус неизвестен

Отчим:

БиографияПравить

Одиночка Править

Мхайри родилась в семье Мораг из клана Макдункан, вместе со своими братом и сестрой Дэрли и Фаоланом. Тогда еще не называют ее имя, хотя Мораг говорит, что она такая же рыжая, как и ее отец.

Тень Править

Мхайри сначала замечает Фаолан, приближающийся к ней, и Хип перед бирргисом с двумя стаями клана Макдункан. Пока Хип болтает о своем "смирении", Мхайри и Фаолан некоторое время болтают, говоря, что ни один волк не похож на Хипа. Затем ее вызывают в бирргисе как загоняющего. Когда Фаолан неожиданно присоединяется к охоте, он бежит мимо Мхайри и других загоняющих. Позже она кричит на него, так как это был ее единственный шанс бежать в бирргисе загоняющей и Фаолан испортил этот момент.

На играх гаддергноу она и Дэрли дают Фаолану советы и инструкции по бирргису. Они также приходят на помощь Фаолану, когда его обвиняют в убийстве щенка-малькада. Они также видны на праздновании его победы в гаддергноу.

Страж Править

Мхайри и ее сестра, Дэрли, упоминаются Фаоланом, когда он и Эдме начинают говорить о временах, которые они провели в гаддергноу в их логове в дозоре после того, как Банджа оскорбила Эдме.

Ледяной Править

Сначала Мхайри и Дэрли разговаривают друг с другом о Лайаме МакДункане, а затем радостно удивляются визиту Эдме и Фаолана. Затем они присоединяются к Эдме и Фаолану в Кровавом Дозоре, чтобы найти свою мать, Кайлу. Однако они находят ее в кругу Скаарса, и она отрицает, что они - ее дочери. Позже, в Пещере Древних Времен, Фаолан заключает, что Мхайри и Дэрли - его сестры и говорит им эьто. Затем они помогают Фаолану выследить и захватить Пророка.

В последний раз Мхайри и Дэрли видели в клане МакНамара, грызущих кости для драмлина Мораг.