Волки из страны Далеко-далеко вики
Advertisement
«Потому что, хотя твой мех еще и не отрос, я точно знала, что он будет серебристого цвета, как будто обсыпанным звездной пылью. Но Фаолан – тоже хорошее имя. Да, подарок, дар. Действительно хорошее имя; я ведь почувствовала, что жизнь подарила мне бесценное сокровище. Ты вовсе не походил на про́клятого. Но мой дар забрали… Дар… »

Мораг перед смертью Фаолану, «Страж»

Мораг МакДункан/МакДонегал/МакНамара - волчица с огромными плечами и с мощнейшими задними лапами. У нее была красивая серебристая шерсть, но,к третьему году после рождения Фаолана, она слепнет и ее шерсть становится блеклой.

Семья[]

Пара:

Дети:

Мать:

  • Намара - статус неизвестен

Биография[]

Предыстория[]

Еще до того,как Мораг была изгнана из своего первого клана и мирно жила со своим другом Киннайрдом в неизвестной стае клана МакДункан, Мораг родилась у Намары и Кормага со своим братом. Она родила два помета здоровых бурых щенков, до ее третьего помета - Фаолана, Мхайри и Дэрли.

Одиночка[]

Мораг отправляется искать логово, ещё до того, как её волчата начали толкаться. Ей казалось, что эти роды будут не такими, как предыдущие. Замечено, что это её третий выводок. Боясь рождения малькада, она впала в бай-лэнг и пыталась пересечь границу. Там было несколько неглубоких ям, но они не предлагают никакого укрытия. Затем Мораг находит беременную лису, тоже ожидающую родов, и они борются за логово. После того, как Мораг прогоняет лисицу, она рожает. Она родила трех щенков, двух темно-рыжих волчиц и серебристого волка. Но серебряный щенок имеет вывернутую лапу, что значит его малькадом. Это небольшой недостаток, но будет серьезным в клане. Мораг надеется, что это всего-лишь незначительная родовая травма, и она вскоре изчезнет, достаточно лишь пробыть несколько дней в логове лисы.

Но обея клана МакДункан, Шибаан, увидев то, что волчицы нет в клане, догадывается, что она ушла рожать. Шибаан — опытная обея, и находит Мораг. Обея уносит серебряного щенка на ледяной берег реки. Шибаан возвращается и обе волчицы уносят рыжих щенков на воспитание другой волчице и объявляют в клане о рождении малькада. Киннайрд и Мораг изгоняются из клана, как положено для волков, у которых родился малькад. 

После прошествия примерно десяти лун после рождения Фаолана, Мораг находит Брангвена, и у нее рождается четвертый помет щенков. Вскоре она почти забывает о малькаде, которого у нее отобрали. Мораг отправляется на поиски нового логова. Рядом с ручьем Мораг замечает в небе ворона, который, похоже, просит о помощи. Затем ворон ведет старую волчицу к туше гризли, который случайно проснулся зимой. Подойдя ближе, она обнаруживает запах медведя. Она узнает запах своего серебряного щенка и поняла, что этот гризли позаботился о нем. Чтобы выразить свою благодарность, Мораг охраняла то, что осталось от гризли, от воронов.

Тень[]

В Тени Мораг вспоминает о своем сыне, Фаолане, два года спустя. Она стала слепой. Из-за этого, она ранее упала, будучи загоняющей, во время бирргиса. Ее супруг, Брангвен, говорит об этом. Они решают отправиться в пещеру Сарк-Из-Топи, потому что она верит, что Сарк знает ее сына. Они уходят на рассвете, оставив трех щенков (один из них Брекко) под опекой сестры Брангвена, Дараигх.

Страж[]

Когда Эйрмид и Катрия бегут из клана МакХит в клан МакНамара, они встречают Брангвена и Мораг. Вскоре все четыре волка присоединяются к клану.

Позже, ближе к концу книги, Гвиннет и Сарк -Из-Топи берут Фаолана с собой, чтобы увидеть его мать, Мораг, которая сейчас умирает. Поскольку она слепа, Мораг должна обнюхать своего сына. Фаолан поднимает лапу, которую старая волчица обнюхивает и облизывает. Затем она понимает, что она с сыном, и они с Фаоланом разговаривают. Мораг говорит о Гром-Сердце, о том, что ее сын и она благословлены. Она спрашивает Фаолана, как его зовут, и он отвечает, что его зовут Фаолан. Она заявляет, что она собиралась назвать его Скаарсгардом, если бы спрятала его от обеи, что очень-очень сложно. Мораг рассказывает ему всю правду о том, что знала, как он будет выглядеть, и что Люпус подарил ей сокровище, которое она не смогла сберечь от обеи. Тогда Фаолан чувствует последний удар ее сердца.

В эпилоге Фаолан горько воет, что у волков именуется глаффлингом. Он делает это на её друмлине. Затем его глаффинг превращается в радостные вопли, когда он видит более крупный туман от души его матери, Мораг, на звездной лестнице, которая принадлежит Гром-Сердце, его приёмной матери-медведице.

Ледяной[]

После Финбар соглашается взять братьев и сестер Фаолана, Мхайри и Дэрли, в клан МакНамара. Фаолан решает, что он должен показать им друмлин своей матери. Они добираются до друмлина, и Фаолан говорит двум сестрам выглодать для нее кость. Пока Фаолан выгрызает кость, Мхайри и Дэрли рассказывают о себе, и как Кайла выращивала их, вместо матери, ведь у их родных матери и отца родился малькад, и они были изгнаны.

Интересные факты[]

  • Один из пометов Мораг умер, когда она решила использовать неглубокую яму, как убежище для них. Волчата замерзли на открытом воздухе. Мораг вылизывала их, пока язык совсем не пересох и от острых льдинок на нем не выступила кровь.
  • В 12-ой книге Легенды Ночных Страж, упоминается волк по имени Мораг. Он из клана МакНамара. Однако, неизвестно, является ли этот волк Мораг из серии Волки из страны Далеко-далеко.
  • Скаарсгард, скорее всего, помогал Мораг подняться по звездной лестнице, потому что она была слепа.
Advertisement