ФЭНДОМ

Миррглош (прозвище Мирр) - пепельно-серый страхволчонок. Глаза, скорее всего, зелёные, а нос чёрный или бурый, как и у всех жителей Далеко-Далеко.

Характер Править

Миррглош - игривый и добрый щенок.

Семья Править

Мать:

  • Неизвестная волчица - мертва

Отец:

  • Неизвестный волк - мертв

Приёмная мать:

Приёмный отец:

Приёмная сестра:

Биография Править

Ледяной Править

Мирра, пока что безымянного, спасает Фаолан и его спутники, когда его родителей в танце Скаарса пытаются накормить. Его мама чуть не откусила кусочек, но есупруг, отец Мирра, сказал ей продолжать танцевать.Они полностью игнорируют своего щенка, и Фаолан решает, что он не оставит его умирать, и берет Мирра с собой в Кольцо, где фенго Финбар, встретившись с ним, позволяет ему остаться и дает ему имя.

Призрачный Править

Мирр появляется в "Призрачном", когда он ищет Эдме. Он надеялся, что с ней все в порядке, потому что все стражи, включая Финбара, мертвы. Затем он обнаруживает, что Эдме застряла в своем логове, перед входом в который было много больших камней. Разыскивая Фаолана и его сестер, они натыкаются на них. Позже, путешествуя с Эдме, Фаоланом и сестрами Фаолана, группа находит свой путь к Топи, где Гвиннет визжит, а Сарк умирает. Мирр удивляется, что Сарк хочет умереть на черепках глиняных кувшинов с ее запахами памяти, когда он постоянно пытался забыть свои прошлые воспоминания, а именно воспоминания о своих родителей. Мирр последний покидает логово Сарк и отказывается, чтоб его снова несла Эдме, так как, войдя, она подняла его и понесла. Группа натыкается на ледник, где Гвиннет оставляет их, чтобы уйти и снова найти Банджу, которая ранее была найдена в кузнице Гвиннет, кормящей щенка по имени Моди. Волки решили поиграть в пятнашки, когда Эдме падает в большую трещину в леднике. Мирр очень боится, что они никогда не спасут его тайгу. Когда Гвиннет прилетает, Мирр и Моди становятся друзьями, а волки создают новую "Великую Цепь". Мирр и Моди были слишком маленькими, чтобы помочь. Миррглош идет с Фаоланом, Эдме, Мхайри, Дэрли, Свистуном, Мауди, и Банджой. Они пытаются найти Пещеру Древних Времен, когда он бродит и находит Тоби и Барни, пару детенышей, которые появились в "Страже". Они хотят найти свою маму. Мирр пытается утешить его, так как он тоже сирота, но медвежата отказались верить, что их мама умерла. Детеныши продолжают идти с волками, пока не достигли места, которое называлось Хрустальной равниной. Они путешествовали ночью и перед рассветом строят снежные берлоги. Это было ново, особенно для щенков, которые помогли Фаолану сделать туннель. В конце своего путешествия через равнину возвращается Кайла с ее новым щенком, Аббаном. Затем Мирр вместе с остальными продолжил путь к Синей Дали.

Звёздный Править

Мирр появляется в начале книги, путешествуя по ледяному мосту. На протяжении всей книги он путешествует со стаей Фаолана. Во время драки, в которой убивают Хипа, он боится за Эдме.

Он благополучно добирается до Синей Дали.

Интересные факты Править

  • Мирр - первый и единственный щенок, которому разрешили жить в Кольце. Он также, возможно, первый волк, который, не будучи малькадом, жил в Страже.