Волки из страны Далеко-далеко вики
Advertisement

Шибаан МакДункан - страхволчица из страны Далеко-далеко, обея клана МакДункан.

Описание[]

Когда-то Шибаан считалась красивой волчицей ее рыжеватый мех отливал золотом и притягивал взгляды многочисленных ухажеров. Но с возрастом шерсть потускнела, а соски съежились до размеров маленьких и твердых речных камешков.

Характер[]

Из-за ее бесплодия и положения в клане волки сторонились обею. Самцы смотрели будто сквозь нее, а волчицы шептались за спиной, кидали косые взгляды и даже считали, что она может видеть, когда у кого-то родится малькад, и даже наслать проклятие на будущую мать. Такое отношение могло заставить ее так же сторониться соплеменников и укреплять плохие отношения между ними. Мораг казалось, что у нее нет никаких эмоций, возможно, ее привычка скрывать свои чувства появилась в последствии плохого отношения к ней и того факта, что она была вынуждена выполнять работу обеи, относя малькадов на верную гибель. В мыслях Шибаан, тем не менее, была замечена горечь по поводу ее положения в стае и тому, что никто ни разу не поблагодарил ее за то, как хорошо она выполняет свою работу. Вероятно, ей было трудно принять факт своего бесплодия из-за того, что в молодости она была очень красивой волчицей, пользующейся вниманием многочисленных поклонников, и другие завидовали ей. Шибаан казалась довольно умной волчицей, она осознавала собственную необходимость в кланах и умела находить отличные места для тумфро. Вплоть до дня своей смерти она не печалилась о судьбах обреченных малькадов, но, умирая, беспокоилась о том, что ее ждет в Пещере Душ и была полна решимости выкормить оставленного на тумфро щенка, еще не осознавая своей смерти.

Семья[]

неизвестно

История[]

В молодости, Шибаан была очень красивой волчицей и у нее было много поклонников. Другие волчицы завидовали ей. Однако, один супруг за другим покидали ее, не дождавшись появления щенков. Тогда-то ее впервые и посетила догадка о том, что она бесплодна. После третьего супруга, Шибаан перешла в другую стаю того же клана. Так, она переходила из стаи в стаю, пока все не узнали о ее пороке и ей не пришлось искать себе новый клан. В клане МакДункан поначалу все складывалось хорошо, на нее даже обратил внимание большой черный волк - Донегал МакДункан, почетный член клана. Но вскоре и он понял, что щенков от Шибаан не дождешься. Тогда именно Донегал попросил вождя клана, Дункана МакДункана, назначить ее обеей. С его стороны это было проявлением доброты, ведь становиться под старость волчицей-одиночкой не так уж приятно. И все же она с затаенной завистью смотрела на новую самку Донегала, принесшую тому пять здоровых щенят. 

Спустя года, в самом конце суровой зимы, Шибаан относила на тумфро очередного щенка, родившегося слабым, и у которого отсутствовала половина одной задней лапки. Ее одолевали тяжкие думы о том, как она прожила свою жизнь в роли обеи. Она выбрала лосиную тропу для тумфро, рассчитывая, что малькада затопчут лоси, или унесут совы. Но когда волчица повернулась к нему спиной и собиралась уйти, она вдруг представила, как он заскулит от боли и страха, и в ее сердце проснулась жалость. В этот момент случилось очередное землетрясение, и Шибаан умерла, после чего устремилась по звездной тропе на небеса, где ее уже ждали отнесенные ею малькады, не сумевшие выжить. Чуть позже Дункан МакДункан взошел на холм, чтобы возвестить о том, что его стая благополучно пережила землетрясение, он совсем забыл про обею. Но когда вождь посмотрел в небо, он увидел рыжеватую дымку и узнал в ней Шибаан. Она вновь была молодой, с золотой шелковистой шерстью и распухшими от молока сосками. МакДункан провыл ей прощальную песню, наблюдая, как ее встречали малькады, а за волчицей шел щенок, оставленный ею на лосиной тропе.

Интересные факты[]

  • Те немногие унесенные Шибаан щенки, которые выживали и возвращались в клан, становясь глодателями, считали, что Шибаан затаила на них злобу, и старались не попадаться ей на глаза в страхе, что она снова унесет их прочь из стаи.
  • Когда Шибаан умирала, она ужасно боялась, что на небесах ее ждет кара за ее обязанность уносить щенков в тумфро, однако, позже Дункан МакДункан видел в созвездии Великого Люпуса Шибаан, навстречу которой из Пещеры Душ в виде маленьких созвездий выходило с десяток щенков, а за самой обеей следовал последний щенок, которого она унесла в тумфро перед собственной смертью.

Advertisement