ФЭНДОМ

Тамсен - кремовая страхволчица с зелеными глазами и черным/коричневым носом.

Семья Править

Сестра:

  • Лачлана

Биография Править

Тень Править

На его Тропе Стыда, Фаолан должен пойти в пять стай МакДунканов. В стае Голубой Скалы он встречается с Тамсеном и Лачланой, две загоняющие стаи. Фаолан подползает к ним, и когда достигает лап сестер, младшая сестра берет кость и кусает нос Фаолана. Они дают ему кость рога, кость раскаяния, которую он должен вырезать. Но сначала лидер стаи читает кость.

Ледяной Править

Тамсен теперь капитан Кровавого Дозора.

Она впервые упоминается, когда Фаолан, Эдме,Свистун, Мхайри, и Дэрли просят разрешение, чтобы попытаться разбить танцевальные круги Скаарса, хотя она считает, что есть очень мало надежды на успех.

В гаддерхиле Тамсен приветствует и благодарит четырех лейтенантов из клана МакНамара, которые говорят Тамсен, что она может вернуться в стаю Синих Камней. Тамсен ждет, пока прибудут дополнительные волки МакНамара.

После того, как Фаолан, Эдме, Сарк, и Гвиннет вернулись в Кровавый Дозор с Лайамом МакДунканом, она говорит, что Лайама нужно отвести в как можно больше танцевальных кругов между Кровавым Дозором и Кольцом Священных Вулканов и снять шлем.

Ближе к концу книги, она назначает Свистуна вторым скрилином.