ФЭНДОМ

Свистун МакДункан - небольшой, худой волк с бледно-серой шкурой. Он родился с уродливым горлом, которое мешало ему говорить правильно. Но при этом у него были задатки к пению. Когда уголь Хуула выплыл на потоках лавы, его голос стал очень грубым и непривычным-как самому себе,так и окружающим.

ХарактерПравить

Он болтливый, веселый, преданный. Свистун мог бы стать отличным скрилином Синей Дали,если бы не Восстановление.

Биография Править

Одиночка Править

Хотя он не упоминается, в книге было обнаружено, что Свистун был частью бирргиса, который преследовал Фаолана. Это необычно, потому что глодателям не разрешается в обычном бирргисе.

Тень Править

Свистун впервые встречает Фаолана, когда тот совершает ритуал на пути к одной из стай, стае Голубой Скалы, клана МакДункан. Вместе они выслеживают поедателя лишайника, когда он говорит Фаолану, что все, что он ест, - это заяц. Внезапно он признается Фаолану, что он был отдельно от бирргиса, которые преследовали его в стене огня, и что он сожалел об этом. Фаолан отмечает, что Свистун - первый волк, который пожалел, что погнался за ним. После этого Свистун становится одним из первых друзей Фаолана и участвует в гаддергноу, наряду с Хипом, Эдме, Креаклом, Фаоланом и Тирлачом.

Страж Править

Свистун упоминается Эдме и Фаоланом. Фаолан сказал, что он один из его лучших друзей.

Ледяной Править

Свистун найден Эдме, Фаоланом, Мхайри и Дэрли, умирая от голода. Через несколько секунд после встречи с друзьями он падает в обморок и впадает в бред. Они заставляют его пить кровь снежного зайца, чтобы он остался жив. Ему удается быть мрачным и смешным одновременно.

Затем Свистун присоединяется к ним в их путешествии в Кровавый Дозор, где он позже становится одним из лучших скрилинов.

Призрачный Править

Свистун впервые появляется в Кровавом Дозоре. В результате Великого Исправления он просыпается с неподвижным горлом и голосом после землетрясения, которое разрушило часы, хотя сначала он смущен, потому что у него новый вой, способ дыхания и голос. С помощью Поющих Камней он находит Фаолана со своими сестрами, Миррглошем и Эдме в расщелине. Он становится частью Великой Цепи Фаолана и Эдме. Затем он присоединяется к ним в путешествии в Синюю Даль.

Интересные фактыПравить

  • У Свистуна явно имелись способности к чтению следов.
  • Свистун был одним из тех, кто своими глазами видел как Фаолан перепрыгнул огненную стену.
  • Свистун был очень худым из-за того, что в стае Голубой Скалы ему приходилось ждать, пока насытятся двадцать пять волков, прежде чем ему достанется хотя бы кусочек.
  • В шестой книге Свистун влюбляется в Дэрли.
  • Он ложился и слышал далёкие шумы с помощью своего дефекта.
  • Свистун был на грани смерти,когда его нашли Фаолан и Эдме.