ФЭНДОМ

«Она сказала, что любит тебя, Эдме. Она любила тебя, как мать любит свою дочь. »

Финбар, объясняя смерть Моргуньи Эдме, «Ледяной»

Моргунья МакДонегал- одноглазая волчица с бурой шерстью, тайга Эдме.

ХарактерПравить

Добрая, любвеобильная волчица, по воле судьбы родившаяся малькадом. Они любила свою воспитанницу Эдме, как дочь, что и объясняет Финбар Эдме при смерти Моргуньи.

СемьяПравить

Брат:

БиографияПравить

Тень Править

Моргунья была на гаддергноу, в котором были выбраны Фаолан и Эдме.

Страж Править

По прибытии Фаолана и Эдме к горячим воротам кольца Моргунья, а затем Крюк, спрыгивают с по крутого склона. Фаолан и Эдме начинают становиться в позы подчинения, но Крюк поднимает их. Затем Моргунья представляет себя и Крюка. Затем они начинают сопровождать их к Священному Кольцу.

После собрания гаддерхила Фенго Финбар объявляет Моргунью и Скрюченного тайгами Эдме и Фаолана соответственно.

Позже они с Крюком ведут Фаолана и Эдме на их первую ночь в Страже. Эдме тренируется в прыжках, но, увидев Банджу, приземляется прямо на кости хвостом. Моргунья говорит ей, что она отвлеклась, и пытается снова. Позже она говорит Бандже успокоиться.

Ледяной Править

После рагнайда Финбар говорит Эдме остаться и рассказал, как видел, как Моргунья искала ее. Он говорит Эдме, что ее старая тайга очень больна, и после того, как она навестила ее, чтобы поесть и отдохнуть.

Затем Эдме отправляется навестить умирающую тайгу. Они, поскольку оба имеют один глаз, начинают говорить о "внутреннем глазу". Моргунья говорит ей, что она называет свой единственный глаз "внешним глазом", в то время как в ее уме есть глаз, духовный глаз, называемый "внутренним глазом". Она говорит ей, что они связаны и вместе направляли ее. Разговор утомил ее, и Эдме засыпает. 

Позже Эдме, Фаолан, Мхайри, Дэрли и еще один щенок, чьи родители были танцорами Скаарса, возвращаются в Стражу. Финбар зовет Эдме и объясняет, что через несколько дней после их ухода Моргунья умерла. Финбар говорит ей, что она любила ее, как собственную дочь.